Значение клубных технологий в социокультурной интеграции детей с ОВЗ (на примере проекта "Мама, я могу")"
Аннотация
Работа посвящена изучению социо-культурных технологий (в частности, клубных объединений) как средства интеграции в общество детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
Объект исследования – клубные формы досуговой деятельности.
Предмет исследования – технологии деятельности клубных и кружковых формирований как инструмент социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
Цель исследования – изучить особенности клубной деятельности как инструмента социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
Задачи исследования:
1) изучить проблемы социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ;
2) рассмотреть технологию и направления социально-культурной работы с детьми и подростками с ОВЗ;
3) охарактеризовать роль клубной деятельности в успешной социокультурной интеграции;
4) проследить историческое развитие отношения общества к людям с ОВЗ;
5) сопоставить пути интеграции в общество детей с ОВЗ;
6) охарактеризовать представленность инклюзивной сферы в городе Екатеринбург;
7) раскрыть пример реализации проекта «Мама, я могу».
Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Объект исследования – клубные формы досуговой деятельности.
Предмет исследования – технологии деятельности клубных и кружковых формирований как инструмент социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
Цель исследования – изучить особенности клубной деятельности как инструмента социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
Задачи исследования:
1) изучить проблемы социокультурной интеграции детей и подростков с ОВЗ;
2) рассмотреть технологию и направления социально-культурной работы с детьми и подростками с ОВЗ;
3) охарактеризовать роль клубной деятельности в успешной социокультурной интеграции;
4) проследить историческое развитие отношения общества к людям с ОВЗ;
5) сопоставить пути интеграции в общество детей с ОВЗ;
6) охарактеризовать представленность инклюзивной сферы в городе Екатеринбург;
7) раскрыть пример реализации проекта «Мама, я могу».
Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.