Особенности развития и продвижения социально-культурного проекта в сети Инстаграм

Колясникова Анастасия Игоревна

Аннотация


Актуальность темы данной работы связана с возрастанием роли сети Интернет в жизни человека. Так, например, социальную сеть Инстаграм, количество пользователей которой в июне 2018 года достигло 1 миллиарда, многие пользователи используют для продвижения результатов своего творчества, будь то картины, инсталляции, ювелирные изделия или другая авторская продукция. Социальная сеть Инстаграм сегодня - это площадка, на которой художник является одновременно и автором работ, и гидом, и арт-дилером.
Исследования, связанные с темой Интернета, в российском научном сообществе стали проводиться относительно недавно. В данной работе мы опирались на исследования Н.В. Добычиной, А.В. Доржиевой, Ю. Наволоки, К. Устинкиной и других. В работах этих авторов отражены как сферы влияния сети Интернет, так и важные аспекты социальных сетей. Однако, в трудах этих ученых не поднимается тема продвижения творчества в Интернете и возможности достижения художником успеха при помощи социальных сетей.
Объект исследования данной работы- творчество в социальной сети Инстаграм.
Предметом данного исследования являются особенности продвижения творчества в сети Инстаграм, частью которого является реализация социально-культурного проекта.
Цель данной работы - выявление особенностей реализации социально-культурного проекта в сети Инстаграм.
Данная постановка цели позволяет сформулировать следующие задачи:
1. Провести анализ социальной сети Инстаграм как площадки для продвижения художника-иллюстратора, в том числе специфики аудитории данной сети и выделение механизмов продвижения творческого профиля на примере профилей успешных художников.
2. Реализовать социально-культурный проект на площадке социальной сети Инстаграм, подразумевающий создание профиля художника-иллюстратора и его дальнейшее развитие на протяжении одного года.
3. Провести эксперимент по привлечению аудитории, подразумевающий проведение опроса среди подписчиков профиля, на основе результатов которого будет создана иллюстрация.
4. Проанализировать результаты эксперимента, а также его эффективность в рамках стратегии продвижения творческого профиля в сети Инстаграм.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения и составляет 77 страниц (87 страниц, включая приложение)