Копия как феномен искусства: история, функции, бытование
Аннотация
Магистерская диссертация «Копия как феномен искусства: история, функции, бытование» посвящена исследованию феномена копирования европейской живописи в историческом, мировоззренческом, искусствоведческом аспектах, исторический генезис феномена и его функций, материальных результатов в разные исторические эпохи. Такой подход к вопросу копирования является новаторским, результаты работы могут быть использованы для подготовки учебных курсов.
В рамках исследования проделана практическая работа по определению методики создания и классификации копийных и имитационных произведений из собрания ЕМИИ. Рассмотренные произведений из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств представляют собой образцы копийной и имитационной живописи XVIII-XIXвв.
Выводы, сделанные в результате работы с произведениями коллекции ЕМИИ могут представлять интерес для атрибуционной деятельности.
В рамках исследования проделана практическая работа по определению методики создания и классификации копийных и имитационных произведений из собрания ЕМИИ. Рассмотренные произведений из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств представляют собой образцы копийной и имитационной живописи XVIII-XIXвв.
Выводы, сделанные в результате работы с произведениями коллекции ЕМИИ могут представлять интерес для атрибуционной деятельности.