Индивидуализация начального обучения детей 6–7 лет европейским танцам с использованием модульной технологии
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из 73 страниц и включает 7 таблиц и 1 иллюстрацию.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ТАНЦАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Объект исследования - начальное обучение детей 6-7 лет танцам по европейской программе в дополнительном образовании.
Предмет исследования – индивидуализация начального обучения европейским танцам с использованием модульной технологии.
Цель исследования – теоретически обосновать возможность индивидуализации начального обучения детей 6-7 лет бальным танцам, разработать и в опытно-экспериментальной работе проверить эффективность модульной технологии обучения.
В результате исследования было изучено содержание и методики подготовки в спортивных танцах, научно-методические основы проектирования модульных технологий обучения, разработана технология модульного обучения детей 6–7 лет европейским танцам.
Научная новизна состоит в разработке модульной технологии индивидуализированного обучения старших дошкольников основам спортивного танца по европейской программе, базирующаяся на современной теории обучения двигательным действиям, разработке педагогического инструментария определения уровня обученности детей 6–7 лет двигательным действиям в спортивных танцах с использованием в качестве критерия количества освоенных правил техники, составляющих ориентировочную основу действий.
Практическая значимость исследования: разработанная программа и комплекс информационно-методических средств могут быть положены в основу создания авторских программ обучения спортивным танцам в системе дополнительного образования.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ТАНЦАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Объект исследования - начальное обучение детей 6-7 лет танцам по европейской программе в дополнительном образовании.
Предмет исследования – индивидуализация начального обучения европейским танцам с использованием модульной технологии.
Цель исследования – теоретически обосновать возможность индивидуализации начального обучения детей 6-7 лет бальным танцам, разработать и в опытно-экспериментальной работе проверить эффективность модульной технологии обучения.
В результате исследования было изучено содержание и методики подготовки в спортивных танцах, научно-методические основы проектирования модульных технологий обучения, разработана технология модульного обучения детей 6–7 лет европейским танцам.
Научная новизна состоит в разработке модульной технологии индивидуализированного обучения старших дошкольников основам спортивного танца по европейской программе, базирующаяся на современной теории обучения двигательным действиям, разработке педагогического инструментария определения уровня обученности детей 6–7 лет двигательным действиям в спортивных танцах с использованием в качестве критерия количества освоенных правил техники, составляющих ориентировочную основу действий.
Практическая значимость исследования: разработанная программа и комплекс информационно-методических средств могут быть положены в основу создания авторских программ обучения спортивным танцам в системе дополнительного образования.