Педагогическая модель организации физического воспитания в ВУЗах Колумбии
Аннотация
Магистерская диссертация на тему: Педагогическая модель организации физического воспитания в вузах Колумбии.
Объект исследования: система физического воспитания студентов вузов Колумбии.
Предмет исследования: содержание и направленность педагогической модели физического воспитания студентов университетов Колумбии.
Цель исследования: разработать и обосновать модель физического воспитания, чтобы добавить ее как еще один предмет во все академические программы университетов Колумбии.
Использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы; сравнительный анализ между колумбийским и российским образованием; моделирование (разработка педагогической модели физического воспитания); статистическая обработка текущего университетского статуса спорта в Колумбии; метод определения достоверности спортивного плана FISU для университетов американского континента.
Педагогическая модель описывает, что преподаватели и студенты делают на занятиях физического воспитания. Она предоставляет обзор цикла обучения из пяти областей или этапов обучения: вовлечение, изучение, объяснение, развитие и оценка.
Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что модель преподавания и обучения в области физического воспитание позволит ввести FISU (Руководящий орган университетского спорта на американском континенте) в спортивные сооружения и учебные аудитории университетов.
Модель преподавания и обучения физическому воспитанию позволяет преподавателям и руководителям факультетов университетов сосредоточиться на инициативах по улучшению результатов в спорте и продвигать эти инициативы путем принятия научно обоснованных решений в отношении их преподавания и обучения студентов. Это повысит роль физической культуры и спорта в повышении двигательной активности студентов вузов Колумбии.
Объект исследования: система физического воспитания студентов вузов Колумбии.
Предмет исследования: содержание и направленность педагогической модели физического воспитания студентов университетов Колумбии.
Цель исследования: разработать и обосновать модель физического воспитания, чтобы добавить ее как еще один предмет во все академические программы университетов Колумбии.
Использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы; сравнительный анализ между колумбийским и российским образованием; моделирование (разработка педагогической модели физического воспитания); статистическая обработка текущего университетского статуса спорта в Колумбии; метод определения достоверности спортивного плана FISU для университетов американского континента.
Педагогическая модель описывает, что преподаватели и студенты делают на занятиях физического воспитания. Она предоставляет обзор цикла обучения из пяти областей или этапов обучения: вовлечение, изучение, объяснение, развитие и оценка.
Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что модель преподавания и обучения в области физического воспитание позволит ввести FISU (Руководящий орган университетского спорта на американском континенте) в спортивные сооружения и учебные аудитории университетов.
Модель преподавания и обучения физическому воспитанию позволяет преподавателям и руководителям факультетов университетов сосредоточиться на инициативах по улучшению результатов в спорте и продвигать эти инициативы путем принятия научно обоснованных решений в отношении их преподавания и обучения студентов. Это повысит роль физической культуры и спорта в повышении двигательной активности студентов вузов Колумбии.