Социально-философские аспекты рекламы

Ашинова Диана Аслановна

Аннотация


Квалификационная работа посвящена актуальной проблеме социальной философии - проблемам рекламы как социальной коммуникации. Автор анализирует рекламу и масс-медиа в современном обществе. Целью работы является социально-философская характеристика рекламы как сферы общественной жизни, способной транслировать и создавать смыслы в рамках процесса социальной коммуникации. В работе дано определение самого понятия рекламы, а также проанализированы междисциплинарные подходы к ее изучению. Сделан вывод о том, что как объект социально-философского исследования, реклама должна быть охарактеризована с помощью теории коммуникации. Дается описание и сравнение двух современных подходов к рекламе как коммуникативной системе (М. Маклюэна и Ж. Бодрийяра).