Перспективы личности в системе современного образования (философско-антропологический анализ)
Аннотация
В работе исследуется актуальная проблема перспектив личности в системе современного образования, рассматривается спектр проблем через анализ работ современных авторов, затрагиваются вопросы связи общества и образования, места личности в этой системе.
Предметом исследования являются особенности трактовки современного процесса образования, характер взаимодействия ученика с социумом, властью. Целью работы является концептуальный анализ образования, непосредственно затрагивающий герменевтические концепции в рамках современного образования. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: 1) систематизировать данные из текстов современных авторов, касающиеся студента в отношении к самому себе, образованию, власти; 2) выявить основные тенденции развития современного образования; 3) рассмотреть роль политического в становлении образования; 4) охарактеризовать связь понятий «политическое действие» и «современный дискурс» в контексте образования.
Предметом исследования являются особенности трактовки современного процесса образования, характер взаимодействия ученика с социумом, властью. Целью работы является концептуальный анализ образования, непосредственно затрагивающий герменевтические концепции в рамках современного образования. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: 1) систематизировать данные из текстов современных авторов, касающиеся студента в отношении к самому себе, образованию, власти; 2) выявить основные тенденции развития современного образования; 3) рассмотреть роль политического в становлении образования; 4) охарактеризовать связь понятий «политическое действие» и «современный дискурс» в контексте образования.