Рэп-музыка конца ХХ в. как инструмент противостояния афроамериканцев практикам угнетения
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассмотрены аспекты влияния рэп-музыки конца ХХ в. на отношения подчинения и господства.
Предметом исследования является рэп-музыка конца ХХ в.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы – демонстрация того, как элементы рэпа, включающие в себя текст, музыку, культуру и стиль, формируют культурные практики, нацеленные на сопротивление афроамериканцев практикам угнетения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения и библиографического списка. В ней содержится 83 страницы; в библиографическом списке 49 наименований.
В поставленные задачи входило, во–первых, анализ истории становления рэп-музыки как формы выражения социальной критики. Во–вторых, выявление элементов рэпа, поддерживающих и развивающих культурные традиции чернокожих. В–третьих, анализ элементов критики господствующих институтов в текстах рэпа. В–четвёртых, объяснение природы и причин скрытого надзора за рэп-музыкой.
В данной работе мне удалось установить некоторые механизмы культурного сопротивления, изучить политики идентичности современных афроамериканцев, механизмы, инструменты осуществления угнетения и сопротивления ему. Таким образом, моя работа раскрывает скрытые культурные, социальные, политические и экономические механизмы, которые действуют в любом современном обществе, и предоставляет варианты взаимодействия с ними.
Предметом исследования является рэп-музыка конца ХХ в.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы – демонстрация того, как элементы рэпа, включающие в себя текст, музыку, культуру и стиль, формируют культурные практики, нацеленные на сопротивление афроамериканцев практикам угнетения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения и библиографического списка. В ней содержится 83 страницы; в библиографическом списке 49 наименований.
В поставленные задачи входило, во–первых, анализ истории становления рэп-музыки как формы выражения социальной критики. Во–вторых, выявление элементов рэпа, поддерживающих и развивающих культурные традиции чернокожих. В–третьих, анализ элементов критики господствующих институтов в текстах рэпа. В–четвёртых, объяснение природы и причин скрытого надзора за рэп-музыкой.
В данной работе мне удалось установить некоторые механизмы культурного сопротивления, изучить политики идентичности современных афроамериканцев, механизмы, инструменты осуществления угнетения и сопротивления ему. Таким образом, моя работа раскрывает скрытые культурные, социальные, политические и экономические механизмы, которые действуют в любом современном обществе, и предоставляет варианты взаимодействия с ними.