Организация мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению на примере социальных учреждений Свердловской области

Волкова Анна Николаевна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе 87 страниц. Включают в себя: введение, три главы, шести параграфов, заключение, список использованных источников и литературы.
Объектом исследования является процесс проведения мониторинга государственных и муниципальных в Свердловской области.
Предмет исследования – качество и доступность государственных и муниципальных услуг в социальной сфере.
Цель работы – определить эффективность работы системы мониторинга качества и доступности ГиМУ в социальной сфере и разработать предложения по ее совершенствованию.
Основными методами при проведении исследования стали: теоретический анализ научной литературы – работы исследователей по теме оценки качества и доступности услуг, нормативно-правовых документов по проблеме исследования. Сравнительный анализ статистических данных – позволил составить объективное представление об основных проблемах, возникающих при проведении мониторинга услуг.
Новизна работы заключается в разработке пилотного проекта трёхступенчатой модели мониторинга ГиМУ, с внешним и внутренним анализом показателей ГиМУ, а также последующей разработкой рекомендаций.