Развитие онлайн-сервисов и электронное документирование клиентских операций в банковской сфере (на примере ПАО «Сбербанк»)
Аннотация
Диссертационная работа представляет собой исследование актуальных проблем пользования онлайн-сервисами ПАО «Сбербанк». В первой главе рассмотрена история складывания отечественной банковской системы в целом и история ПАО «Сбербанк», а также структура банка. Это позволило сделать выводы о том, что предшествовало и способствовало появлению современного онлайн-сервисов и электронного документирования банковского обслуживания. Во второй главе затронуты вопросы развития и совершенствования онлайн-сервисов за последние 10 лет, вопросы электронного документирования банковских операций на основе интервью сотрудников одного из структурных подразделений ПАО «Сбербанк» г. Екатеринбурга и личного опыта автора. На основе анкетирования и анализа отзывов клиентов с сайтов выявлены отношение клиентов банка к онлайн-сервисам, опасения и сомнения при пользовании ими. На основе этих исследования в третьей главе сформулированы рекомендации по продвижению онлайн-сервисов в ПАО «Сбербанк».