Особенности профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения посредством развития «soft skills»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 74 страницах, содержит 35 источников и 2 приложения на 2 страницах.
Ключевые слова: МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, HARD SKILLS, SOFT SKILLS, ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ, АРХИВОВЕДЕНИЕ.
Объект исследования – hard и soft skills молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения.
Предмет исследования – особенности для профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения, через развитие soft skills.
Цель исследования – исследование особенностей профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения, через развитие soft skills.
Работа посвящена теме особенностей профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения посредством развития «soft skills».
Во введении раскрыты проблемы профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения и их причины, зачем нужны и чем могут быть полезны soft skills, поставлена цель и задачи, определен объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрена сфера документационного обеспечения управления и архивоведения, ее проблемы, задачи, перспективы, а также профессиональная подготовка специалистов включая уровни подготовки и их особенности.
Во второй главе описан портрет молодых специалистов, выделены поведенческие, ценностные и мотивационные установки, специфика в работе.
В третьей главе раскрыты понятия hard и soft skills, проведен анализ навыков для профессии: документовед, архивист, секретарь на основании квалификационного справочка должностей.
В четвертой главе проведен анализ результатов эмпирического исследования выявления hard и soft skills среди студентов направления подготовки «Документоведение и архивоведение».
В заключении подведены итоги исследования и описаны основные выводы, сделанные в результате теоретического и эмпирического анализа темы выпускной квалификационной работы.
Ключевые слова: МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, HARD SKILLS, SOFT SKILLS, ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ, АРХИВОВЕДЕНИЕ.
Объект исследования – hard и soft skills молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения.
Предмет исследования – особенности для профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения, через развитие soft skills.
Цель исследования – исследование особенностей профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения, через развитие soft skills.
Работа посвящена теме особенностей профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения посредством развития «soft skills».
Во введении раскрыты проблемы профессионального роста молодых специалистов в сфере документационного обеспечения управления и архивоведения и их причины, зачем нужны и чем могут быть полезны soft skills, поставлена цель и задачи, определен объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрена сфера документационного обеспечения управления и архивоведения, ее проблемы, задачи, перспективы, а также профессиональная подготовка специалистов включая уровни подготовки и их особенности.
Во второй главе описан портрет молодых специалистов, выделены поведенческие, ценностные и мотивационные установки, специфика в работе.
В третьей главе раскрыты понятия hard и soft skills, проведен анализ навыков для профессии: документовед, архивист, секретарь на основании квалификационного справочка должностей.
В четвертой главе проведен анализ результатов эмпирического исследования выявления hard и soft skills среди студентов направления подготовки «Документоведение и архивоведение».
В заключении подведены итоги исследования и описаны основные выводы, сделанные в результате теоретического и эмпирического анализа темы выпускной квалификационной работы.