Проблема организации транспортировки продукции уральских заводов в XIX веке
Аннотация
Тема: Проблема организации транспортировки уральских заводов в XIX веке.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру дипломной работы, состоящую из введения, в котором раскрывается обоснование и актуальность темы, ставятся цель и задачи, определяется объект и предмет иссле¬дования, обосновываются хронологические и территориальные рамки, приводится характеристика используемых источников, трех глав в которых раскрывается объект и предмет работы, заключения, в котором сформулированы выводы по теме работы и списка источников.
Глава I позволяет составить представление о горнозаводских округах до и после 1861 года, объясняет участие округов в организации речных караванов.
Глава II дает представление о проведении сплава «железного каравана». Здесь приводится содержание проводившихся работ по организации и проведению сплава, их масштабы, возникшие сложности в процессе доставки продукции до пункта назначения, указываются наименования пристаней и описание карты речного сплава.
В главе III указываются наименования пристаней и описание карты речного сплава, приводятся основные вехи развития речного флота, также рассмотрен процесс утрачивания железными караванами своего прежнего значения, после строительства Уральской горнозаводской железной дороги
В заключении сформулированы выводы по данной теме. Завершает работу список литературы и источников.
Общий объем работы составляет 79 страниц.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру дипломной работы, состоящую из введения, в котором раскрывается обоснование и актуальность темы, ставятся цель и задачи, определяется объект и предмет иссле¬дования, обосновываются хронологические и территориальные рамки, приводится характеристика используемых источников, трех глав в которых раскрывается объект и предмет работы, заключения, в котором сформулированы выводы по теме работы и списка источников.
Глава I позволяет составить представление о горнозаводских округах до и после 1861 года, объясняет участие округов в организации речных караванов.
Глава II дает представление о проведении сплава «железного каравана». Здесь приводится содержание проводившихся работ по организации и проведению сплава, их масштабы, возникшие сложности в процессе доставки продукции до пункта назначения, указываются наименования пристаней и описание карты речного сплава.
В главе III указываются наименования пристаней и описание карты речного сплава, приводятся основные вехи развития речного флота, также рассмотрен процесс утрачивания железными караванами своего прежнего значения, после строительства Уральской горнозаводской железной дороги
В заключении сформулированы выводы по данной теме. Завершает работу список литературы и источников.
Общий объем работы составляет 79 страниц.