Информационный маркетинг в деятельности государственных архивов Уральского Федерального округа
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Информационный маркетинг в деятельности государственных архивов на примере Уральского Федерального округа».
Выпускная квалификационная работы состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Объектом исследования являются социальные медиа архивных учреждений.
Предмет исследования: маркетинговые инструменты и технологии, используемые для привлечения посетителей и увеличения уровня посещаемости архивов.
Цель – проанализировать деятельность архивов Уральского региона в социальных медиа и выявить наиболее эффективные инструменты для продвижения в данной сфере.
Задачи:
1. Рассмотреть современный маркетинг и используемые маркетинговые инструменты в целом;
2. Изучить теорию и общие понятия об архивном маркетинге;
3. Рассмотреть технологии и понять принципы архивного маркетинга;
4. Изучить и оценить эффективность использования маркетинга в социальных сетях в архивах Уральского региона.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Современный маркетинг и маркетинговые инструменты» рассмотрено понятие маркетинга, его функции, задачи, направления деятельности.
Вторая глава «Архивный маркетинг и его технологии» посвящена изучению специфики данного направления маркетинга, проведен анализ фундаментальных работ по данной теме, рассмотрены инструменты, благодаря которым возможно продвижение архивной информации.
В третьей главе «Интернет-маркетинг и его применение в архивах Уральского Федерального округа» рассмотрено понятие «Интернет-маркетинг», его инструменты, рассмотрено понятие «маркетинг в социальных сетях», а также проведен подробный анализ работы архивных учреждений Уральского региона в социальных медиа.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы: 79 страниц.
Выпускная квалификационная работы состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Объектом исследования являются социальные медиа архивных учреждений.
Предмет исследования: маркетинговые инструменты и технологии, используемые для привлечения посетителей и увеличения уровня посещаемости архивов.
Цель – проанализировать деятельность архивов Уральского региона в социальных медиа и выявить наиболее эффективные инструменты для продвижения в данной сфере.
Задачи:
1. Рассмотреть современный маркетинг и используемые маркетинговые инструменты в целом;
2. Изучить теорию и общие понятия об архивном маркетинге;
3. Рассмотреть технологии и понять принципы архивного маркетинга;
4. Изучить и оценить эффективность использования маркетинга в социальных сетях в архивах Уральского региона.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Современный маркетинг и маркетинговые инструменты» рассмотрено понятие маркетинга, его функции, задачи, направления деятельности.
Вторая глава «Архивный маркетинг и его технологии» посвящена изучению специфики данного направления маркетинга, проведен анализ фундаментальных работ по данной теме, рассмотрены инструменты, благодаря которым возможно продвижение архивной информации.
В третьей главе «Интернет-маркетинг и его применение в архивах Уральского Федерального округа» рассмотрено понятие «Интернет-маркетинг», его инструменты, рассмотрено понятие «маркетинг в социальных сетях», а также проведен подробный анализ работы архивных учреждений Уральского региона в социальных медиа.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы: 79 страниц.