Выявление факторов мотивации участников исследовательских онлайн-платформ с использованием цифровых методов обработки результатов глубинного интервью

Попов Александр Михайлович

Аннотация


Магистерская диссертация выполнена на 101 листе и содержит 2 таблицы, 10 рисунков, 55 библиографических наименований.
Данная работа посвящена изучению факторов, которые мотивируют или демотивируют людей участвовать в опросах на B2B исследовательских платформах.
В работе рассмотрены онлайн-платформы, которые представляют собой удобный инструмент для проведения социологических и маркетинговых исследований и являются ключевым средством сбора данных от респондентов.
Эмпирическую базу исследования составили теоретические и статистические данные, размещенные в открытых источниках, самостоятельно проведенное качественное исследование методом глубинного интервью с 12 потенциальными участниками онлайн-опросов на B2B-панелях. Результаты интервью проанализированы как качественными, так и цифровыми методами с использованием программы Gephi, что позволило выявить дополнительные, скрытые взаимосвязи между ключевыми темами.
Предложены рекомендации по повышению эффективности онлайн-платформ. Они помогут оптимизировать процесс проведения онлайн-опросов и повысить их эффективность.
Работа написана при участии пяти студентов 2 курса магистратуры «Цифровая гуманитаристика»: А. В. Зацепилова, Д. А. Повесиной, А. А. Рахманкуловой, А. М. Попова, П. А. Танкеевой.
Диссертация включает в себя введение, 3 основных главы, заключение, библиографию и приложения.