Создание персонализированного сервиса подбора хобби: продуктовое исследование
Аннотация
Данная работа посвящена созданию минимально жизнеспособного продукта сервиса для подбора занятий пользователям по их интересам. Актуальность заявленной темы обусловлена потребностью людей в поиске новых увлечений и знакомств, а также растущим спросом на разработки, способные предоставлять услуги, учитывающие индивидуальные особенности клиентов.
В работе рассматривается весь цикл по созданию нового продукта. В ходе исследования анализируются теоретические аспекты понятия «новый продукт», проводится анализ рынка и конкурентов, глубинное интервью в формате Customer Development, определяются потребности целевой аудитории, уникальное ценностное предложение, требования к разработке.
Результатом работы является прототип персонализированного сервиса подбора хобби, реализованный с помощью Tilda, а также чат-бот в социальной сети Telegram для индивидуального подбора занятий клиентам.
В работе рассматривается весь цикл по созданию нового продукта. В ходе исследования анализируются теоретические аспекты понятия «новый продукт», проводится анализ рынка и конкурентов, глубинное интервью в формате Customer Development, определяются потребности целевой аудитории, уникальное ценностное предложение, требования к разработке.
Результатом работы является прототип персонализированного сервиса подбора хобби, реализованный с помощью Tilda, а также чат-бот в социальной сети Telegram для индивидуального подбора занятий клиентам.