Анализ данных как средство повышения конкурентоспособности IT-сервиса на примере «Контур. Отель»

Житков Алексей Евгеньевич

Аннотация


Актуальность темы обусловлена возможностью оптимизации бизнес-процессов и улучшением качества обслуживания пользователей с целью повышения конкурентоспособности «Контур.Отель».
Целью работы является анализ данных для оценки конкурентоспособности «Контур. Отель» на рынке цифровых сервисов для объектов размещения и выявление рекомендаций для улучшения сервиса.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение рынка цифровых сервисов для объектов размещения;
2. Сбор данных в рамках IT-сервиса «Контур.Отель», определение ключевых трендов, паттернов и закономерностей, которые могут быть использованы для повышения конкурентоспособности сервиса;
3.Проведение качественного исследования конкурентов и сравнение полученных результатов с «Контур.Отель»;
4. Сбор отзывов о конкурентах и проведение тематического моделирования.
5. Разработка рекомендаций по улучшению сервиса.
Объектом исследования исследования является IT-сервис
«Контур.Отель», который представляет собой систему автоматизации
гостиничного бизнеса, используемую в гостиницах и отелях.
Предмет исследования — анализ данных о пользователях менеджеров каналов, как средства повышения конкурентоспособности IT-сервиса «Контур.Отель».
Экономическая эффективность и практическая значимость заключается в том, что данное исследование направлено на выявление рыночного сегмента менеджеров каналов, которое позволит оптимизировать и улучшить качество, а также позволит выделить точки роста сервиса «Контур.Отель».