Автоматизация отчетности платного рекламного трафика с помощью Python

Мустахитдинова Зарина Рамилевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью маркетингового агентства «Nezavod» для автоматизации отчетности рекламной статистики, сокращению ресурсных затрат и повышения клиентского сервиса.
Цель работы: автоматизация отчетности рекламного трафика с площадки Яндекс.Директ на языке программирования Python.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) изучить API рекламной платформы Яндекс Директ;
2) рассмотреть особенности языка программирования Python;
3) рассмотреть среды разработки и выбрать подходящую;
4) рассмотреть и выбрать способ получения клиентом рекламной статистики;
5) разработать ИТ-проект по автоматизации отчетности;
6) продемонстрировать концепцию разработки.
Объектом исследования данной работы является маркетинговое агентство в Екатеринбурге «Nezavod», предоставляющее услуги по настройке и ведению рекламы, составлению маркетинговой стратегии, продюсированию фото- и видеосъемок, разработке сайтов.
Предметом исследования является процесс подготовки отчетности по рекламе, осуществляемый сотрудником агентства.
Практическая значимость заключается в том, что данная разработка позволит сотруднику не тратить время на составление и отправку ежедневных отчетов для нескольких клиентов, и в том, что автоматизацию сможет применить любой маркетолог, занимающийся продвижением на площадке Яндекс Директ.