МЕДИАРЕСУРС СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В эпоху глобальной трансформации и коммуникации на перекрестке нескольких культур межкультурная коммуникация является не только теоретическим понятием, которое необходимо изучать, но и практическим талантом, востребованным на рынке труда для специалистов в различных областях. Современное общество остро нуждается в эксперте, способном импровизировать и выдвигать новые идеи, а также в человеке, обладающем организационными навыками и знаниями в области межкультурной коммуникации. Поэтому вопрос подготовки специалистов такого уровня сейчас актуален как никогда.
Важной задачей для работников в области межкультурной коммуникации является определение механизмов формирования межкультурной компетенции в рамках образовательной траектории, в частности решение вопроса формирования межкультурной компетенции для функционирования в условиях индивидуализации и особых образовательных потребностей. Поскольку каждый образовательный процесс происходит в определенной среде, среда социального субъекта в данном исследовании квалифицируется как образовательная среда, если брать ее в целом.
Развитие учащихся с особыми образовательными потребностями в формировании компетентности в области межкультурной коммуникации должно стимулироваться грамотным структурированием образовательной среды. Понимание культурного многообразия мира на основе анализа конкретных ситуаций межкультурного пространства является необходимым условием процесса студентов с особыми образовательными потребностями для успешного формирования межкультурной коммуникации, помимо знания лексических и грамматических основ языка. Такую информацию можно получить через медиаресурсы, анализ которых позволяет интегрировать процесс формирования и обучения иностранному языку. Следовательно, актуальность темы исследования заключается в том, что процесс формирования межкультурной коммуникация у студентов с повышенными образовательными потребностями в рамках языковых курсов дополнительного образования, при использовании медиаресурса УМК «Empower», как средства коммуникативно-информационной технологии, представляет большой теоретический и практический интерес.
Важной задачей для работников в области межкультурной коммуникации является определение механизмов формирования межкультурной компетенции в рамках образовательной траектории, в частности решение вопроса формирования межкультурной компетенции для функционирования в условиях индивидуализации и особых образовательных потребностей. Поскольку каждый образовательный процесс происходит в определенной среде, среда социального субъекта в данном исследовании квалифицируется как образовательная среда, если брать ее в целом.
Развитие учащихся с особыми образовательными потребностями в формировании компетентности в области межкультурной коммуникации должно стимулироваться грамотным структурированием образовательной среды. Понимание культурного многообразия мира на основе анализа конкретных ситуаций межкультурного пространства является необходимым условием процесса студентов с особыми образовательными потребностями для успешного формирования межкультурной коммуникации, помимо знания лексических и грамматических основ языка. Такую информацию можно получить через медиаресурсы, анализ которых позволяет интегрировать процесс формирования и обучения иностранному языку. Следовательно, актуальность темы исследования заключается в том, что процесс формирования межкультурной коммуникация у студентов с повышенными образовательными потребностями в рамках языковых курсов дополнительного образования, при использовании медиаресурса УМК «Empower», как средства коммуникативно-информационной технологии, представляет большой теоретический и практический интерес.