Формирование фонетических навыков у китайских студентов на начальном уровне изучения русского языка - основные сложности и способы их решения

Зубарева Екатерина Сергеевна

Аннотация


В рамках работы был выполнен сравнительно-сопоставительный анализ фонетических систем русского и китайского языков и выявлены основные сходства и различия, а также были определены наиболее сложные звуки русского языка для китайских учащихся.
На основании исследований методистов, были рассмотрены наиболее распространенные ошибки носителей китайского языка и выявлены причины их возникновения.
Структура работы состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической части рассматриваются специфические черты фонетических систем русского и китайского языков, артикуляционные базы обоих языков, различия в области вокализма и консонантизма.
В результате практической работы с китайскими студентами в УрФУ были определены фонетические звуки и процессы, нуждающиеся в коррекции и закреплении. На основании теоретической главы в практической части настоящего исследования разработан модуль «Фонетика русского языка для китайских студентов начального уровня», что обуславливает обозначенную цель исследования.