Телевизионный и SMM маркетинг для развития брендов FMCG– компаний: лингвистический анализ

Шешминцева Валерия Олеговна

Аннотация


Работа посвящена изучению и проведению лингвистического анализа рекламных сообщений на примере компаний из FMCG-отрасли. Материал исследования составил 9 рекламных видеороликов трех FMCG-компаний.
В первой части работы исследуются теоретические аспекты, связанные с брендом, FMCG-сектором, а также с TV и SMM-маркетингом. Также, в первой части работы изучаются особенности языка, используемого в рекламе, и анализируются лингвистические средства, которые используются в рекламном языке.
Во второй части работы изучается история FMCG-компаний, выбранных для анализа. Кроме того, во второй части работы проводится лингвистический анализ рекламных сообщений по каждой компании, выбранной для анализа.
В заключении обобщаются выводы и результаты проведенного исследования.