Эвфемизация в русской и китайской рекламе: сопоставительный аспект
Аннотация
Диссертационное исследование посвящено выявлению, анализу и сопоставлению эвфемизмов в русской и китайской рекламе товарных категорий: «Товары личной гигиены», «Товары и услуги по уходу за лицом, кожей и волосами», «Лекарственные препараты», «Товары сферы интимных отношений». В рекламных текстах каждой товарной категории выявлен и проанализирован набор эвфемистических вариантов, представлена их лингвистическая интерпретация. Автор определил, что в русских и китайских рекламных текстах выделенных товарных категорий эвфемизации подвергаются единицы, имеющие табуированный характер, а также слова, невыгодные в маркетинговых целях. Сопоставительный анализ русской и китайской рекламы позволил выделить сходства и отличия языковых единиц, подверженных эвфемизации.