Лингвистические особенности русскоязычного рекламного текста
Аннотация
Работа посвящена изучению русскоязычного рекламного текста и его лингвистических особенностей на примере 25 рекламных текстов 5 категорий: «Банки», «Сотовая связь», «Парфюмерия и косметика», «Транспорт» и «Продуктовые сети». Категории были выбраны на основе рейтинга 100 крупнейших компаний России по чистой прибыли в 2023 году от Forbes.
В первой части работы водятся понятия рекламы и рекламного текста, анализируются различные классификации рекламы, которые формируются на основе объекта, места размещения и целей. Более подробно рассматривается рекламный текст: определяются его цели и функции, выявляются его лингвистические особенности. Во второй части работы проводится анализ лингвистических особенностей в выбранных текстах, выявляется тенденция использования языковых средств в рекламных текстах разных категорий. На основании результатов анализа формулируются причины и цели использования лингвистических особенностей в текстах той или иной тематики.
Результаты исследования могут быть использованы в создании рекламных текстов разных тематик.
В первой части работы водятся понятия рекламы и рекламного текста, анализируются различные классификации рекламы, которые формируются на основе объекта, места размещения и целей. Более подробно рассматривается рекламный текст: определяются его цели и функции, выявляются его лингвистические особенности. Во второй части работы проводится анализ лингвистических особенностей в выбранных текстах, выявляется тенденция использования языковых средств в рекламных текстах разных категорий. На основании результатов анализа формулируются причины и цели использования лингвистических особенностей в текстах той или иной тематики.
Результаты исследования могут быть использованы в создании рекламных текстов разных тематик.