Использование технологии нетворкинга в процессе обучения иностранному языку
Аннотация
Работа посвящена изучению современных методов преподавания иностранного языка, проведении сопоставительной характеристики различных методов обучения иностранному языку, рассмотрении нетворкинга, как технологию для обучения иностранному языку, разработать конспекты уроков иностранного языка с использованием технологии нетворкинга. Материал исследования составили более 30 научных статей на тему педагогики и различных технологий обучения иностранному языку.
В первой части работы рассматриваются термины «метод», «технология», «методика», проводится их сравнение и анализ различий. Также с помощью опроса преподавателей были выявлены наиболее популярные методики и проведено их сравнение. Во второй главе данной выпускной квалификационной работы проводилась разработка урока с использованием технологии нетворкинга, а также проводились практические занятия с двумя группами, для выявления эффективности использования технологии нетворкинга в процессе обучения иностранному языку.
Результаты исследования могут быть применены в процессе обучения младших школьников и при составлении уроков английского языка.
В первой части работы рассматриваются термины «метод», «технология», «методика», проводится их сравнение и анализ различий. Также с помощью опроса преподавателей были выявлены наиболее популярные методики и проведено их сравнение. Во второй главе данной выпускной квалификационной работы проводилась разработка урока с использованием технологии нетворкинга, а также проводились практические занятия с двумя группами, для выявления эффективности использования технологии нетворкинга в процессе обучения иностранному языку.
Результаты исследования могут быть применены в процессе обучения младших школьников и при составлении уроков английского языка.