Использование приемов нейролингвистического программирования в обучении взрослых иностранному языку
Аннотация
Работа посвящена изучению формирования иноязычных лексических навыков с применением приемов нейролингвистического программирования при обучении взрослых и проверке эффективности этих приемов на практике.
В первой части работы рассматриваются общее понятие, компоненты и история развития нейролингвистического программирования, а также приемы, применяемые в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется примерам исследований, проведенных для изучения эффективности НЛП.
Во второй части работы анализируется применение НЛП в педагогической практике, исследуется эффективность и влияние мотивации на обучение английскому языку взрослых, описывается эмпирическое исследование, проведенное для подтверждения гипотезы. В работе описаны этапы исследования: сбор и исследование данных о знаниях и навыках студентов в области английского языка, оценка степени мотивации, определение целевых индикаторов, на которых должно быть сосредоточено применение приёмов НЛП, постэкспериментальная оценка полученных студентами навыков в ходе исследования.
Результаты исследования могут быть использованы в практике обучения студентов и групп взрослых людей, при разработке психологических стратегий обучения иностранному языку, для создания учебных пособий и методических рекомендаций, направленных на повышение результативности процесса обучения иностранному языку.
В приложении приводятся материалы, использованные в ходе исследования и диаграммы, демонстрирующие результаты исследования.
В первой части работы рассматриваются общее понятие, компоненты и история развития нейролингвистического программирования, а также приемы, применяемые в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется примерам исследований, проведенных для изучения эффективности НЛП.
Во второй части работы анализируется применение НЛП в педагогической практике, исследуется эффективность и влияние мотивации на обучение английскому языку взрослых, описывается эмпирическое исследование, проведенное для подтверждения гипотезы. В работе описаны этапы исследования: сбор и исследование данных о знаниях и навыках студентов в области английского языка, оценка степени мотивации, определение целевых индикаторов, на которых должно быть сосредоточено применение приёмов НЛП, постэкспериментальная оценка полученных студентами навыков в ходе исследования.
Результаты исследования могут быть использованы в практике обучения студентов и групп взрослых людей, при разработке психологических стратегий обучения иностранному языку, для создания учебных пособий и методических рекомендаций, направленных на повышение результативности процесса обучения иностранному языку.
В приложении приводятся материалы, использованные в ходе исследования и диаграммы, демонстрирующие результаты исследования.