Формирование профессиональной личности педагога-лингвиста
Аннотация
Работа посвящена изучению процесса формирования профессиональной личности педагога-лингвиста. Материалом исследования стали научные работы по таким темам как мотивация педагога в целом и педагога-лингвиста в частности, профессиональная деятельность педагога, роль научной и педагогической деятельности во время формирования личности педагога, профессионализм, педагогическая личность лингвиста, а также результаты проведённого в рамках работы опроса.
Первая глава является теоретической базой всего исследования. Сперва даётся описание профессиональной личности педагога-лингвиста как явлению в целом, затем идёт объяснение тому, как происходит развитие этой профессиональной личности с психологической точки зрения. Заключительная часть первой главы посвящена практической составляющей процесса формирования профессиональной личности педагога-лингвиста.
Вторая глава является практической частью исследования. Начинается глава с параграфа, в котором описывается метод исследования, а также подготовка к проведению этого исследования. В центре внимания находится описание социального опроса как метода проведения исследования, затем описывается разработка вопросов анкеты для опроса, проводимого конкретно для решения задач поставленной в данной работе. Далее проводится анализ полученных благодаря этому опросу данных. Заканчивается вторая глава параграфом, в котором даются краткие практические рекомендации, направленные на то, чтобы помочь развить профессиональную личность педагогам-лингвистам, которые уже начали свою профессиональную деятельность и которые только собираются её начать.
Результаты исследования могут быть использованы педагогами-лингвистами или же студентами-лингвистами, которые хотят узнать больше о том, как сделать свою профессиональную деятельность плодотворной и как получать от неё чувство удовлетворения.
В приложении находится анкета опроса и таблица с кратким описанием предложенных рекомендаций.
Первая глава является теоретической базой всего исследования. Сперва даётся описание профессиональной личности педагога-лингвиста как явлению в целом, затем идёт объяснение тому, как происходит развитие этой профессиональной личности с психологической точки зрения. Заключительная часть первой главы посвящена практической составляющей процесса формирования профессиональной личности педагога-лингвиста.
Вторая глава является практической частью исследования. Начинается глава с параграфа, в котором описывается метод исследования, а также подготовка к проведению этого исследования. В центре внимания находится описание социального опроса как метода проведения исследования, затем описывается разработка вопросов анкеты для опроса, проводимого конкретно для решения задач поставленной в данной работе. Далее проводится анализ полученных благодаря этому опросу данных. Заканчивается вторая глава параграфом, в котором даются краткие практические рекомендации, направленные на то, чтобы помочь развить профессиональную личность педагогам-лингвистам, которые уже начали свою профессиональную деятельность и которые только собираются её начать.
Результаты исследования могут быть использованы педагогами-лингвистами или же студентами-лингвистами, которые хотят узнать больше о том, как сделать свою профессиональную деятельность плодотворной и как получать от неё чувство удовлетворения.
В приложении находится анкета опроса и таблица с кратким описанием предложенных рекомендаций.