Метафорическая репрезентация образа Китая и России в российских и китайских СМИ
Аннотация
С углублением всеобъемлющего стратегического партнерства между Китаем и Россией,С развитием глобализации внимание российских СМИ к Китаю постепенно возрастало, репортажи увеличивались, а сферы охвата расширялись, особенно быстрый рост новых СМИ, который вызвал глубокие изменения в ракурсе, содержании и методах их освещения. Внутренние дела Китая и дипломатические достижения были хорошо восприняты российскими СМИ, а международное влияние Китая получило более широкое внимание и признание. В России формируется всеобъемлющий, объективный и аутентичный образ современного Китая.
Также в связи с продолжением российско-украинской войны западные страны усилили свою блокаду России. Среди них наиболее известным является подрыв трубопровода "Северный поток-2", с которым сотрудничали много лет, хищение всех активов российских богачей с помощью кредитных средств. Suisse Bank, а также объявление большого числа западных компаний об уходе с российского рынка.Давление со стороны Запада вынудило две страны на Востоке сотрудничать в большем количестве областей.В условиях современного быстрого распространения информации национальный имидж играет незаменимую роль как внутри страны, так и за ее пределами. Поэтому предстоит пройти долгий путь, чтобы изучить национальный имидж Китая и России в средствах массовой информации друг друга.
Средства массовой информации являются посредником между профессиональным коммуникатором и общественностью в процессе распространения информации.Относится к механизмам и организациям по распространению информации, группам и их публикациям, фильмам, теле- и радиопрограммам, которые воспроизводят и передают информацию.
Анализируя национальный имидж, мы сможем лучше понять культуру друг друга. В ходе исследования удалось установить следующие метафорические модели для Китая: предприниматель, исследователь космоса, дипломати партнер России; и следующие модели для России: исследователь космоса, противник американского гегемонизма и важный экономический и торговыйпартнер Китая .В результате анализа и сравнения образов Китая и России в странах друг друга можно сделать вывод, что эти образы способствуют внешнему положительному продвижению, а также содействуют обменам между Китаем и Россией.
Также в связи с продолжением российско-украинской войны западные страны усилили свою блокаду России. Среди них наиболее известным является подрыв трубопровода "Северный поток-2", с которым сотрудничали много лет, хищение всех активов российских богачей с помощью кредитных средств. Suisse Bank, а также объявление большого числа западных компаний об уходе с российского рынка.Давление со стороны Запада вынудило две страны на Востоке сотрудничать в большем количестве областей.В условиях современного быстрого распространения информации национальный имидж играет незаменимую роль как внутри страны, так и за ее пределами. Поэтому предстоит пройти долгий путь, чтобы изучить национальный имидж Китая и России в средствах массовой информации друг друга.
Средства массовой информации являются посредником между профессиональным коммуникатором и общественностью в процессе распространения информации.Относится к механизмам и организациям по распространению информации, группам и их публикациям, фильмам, теле- и радиопрограммам, которые воспроизводят и передают информацию.
Анализируя национальный имидж, мы сможем лучше понять культуру друг друга. В ходе исследования удалось установить следующие метафорические модели для Китая: предприниматель, исследователь космоса, дипломати партнер России; и следующие модели для России: исследователь космоса, противник американского гегемонизма и важный экономический и торговыйпартнер Китая .В результате анализа и сравнения образов Китая и России в странах друг друга можно сделать вывод, что эти образы способствуют внешнему положительному продвижению, а также содействуют обменам между Китаем и Россией.