Языковая локализация компьютерных игр с английского языка на русский (на примере игры League of Legends)

Петров Михаил Олегович

Аннотация


В данной ВКР изучается локализация компьютерных игр на примере “League of Legends”. В данной работе автор рассматривает понятие компьютерных игр, локализации, ее виды и характеристики; также проводится сравнительно-сопоставительный анализ названий предметов, монстров, локаций, опций меню на английском и русском языках, с помощью которых выделяются особенности перевода языковых единиц компьютерных игр английского на русский язык. В ходе анализа были выделены основные стратегии локализации лексических единиц, а также переводческие трансформации, с которыми сталкивается переводчик. В работе представлен ряд рекомендаций по выбору переводческой стратегии при локализации компьютерных игр. Эти рекомендации могут быть полезны для студентов, которые желают изучать локализацию компьютерных игр и научиться правильно применять стратегии локализации.