Проблемы понимания и усвоения базовых существительных в словосочетаниях русского языка иностранными студентами
Аннотация
В рамках данного исследования автор пытается прояснить основы теории имен существительных в русских словосочетаниях и то, как иностранные студенты могут лучше освоить основные существительные в русских словосочетаниях. В работе автор отталкивается от понятий контекстуальных методов, компаративистских методов и стилистического анализа текстов, а данные, полученные в результате исследования, могут быть в дальнейшем использованы для практических занятий по русскому языку с иностранными студентами. Исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений и помогает разработать такие теоретические вопросы, как взаимодействие, что позволяет иностранным студентам более полно понимать и изучать русский язык. Все аспекты языковой системы и дальнейшее развитие теории перевода внесли определенный вклад. Автор также использует некоторые существительные, переведенные на английский и китайский языки, в качестве примеров для анализа, чтобы иностранные студенты могли лучше усвоить русские существительные. Основные теоретические положения и выводы, а также полученный эмпирический материал могут быть использованы в качестве конкретного вида деятельности в специальном курсе обучения русистике.