Языковые средства создания экспрессивности в англоязычном рекламном дискурсе индустрии красоты

Веде Елизавета Владимировна

Аннотация


Объектом исследования в выпускной квалификационной работе являются языковые средства создания экспрессивности.
Предмет исследования представляет собой характеристику языковых средств выражения экспрессивности в англоязычном рекламном тексте в индустрии красоты.
Цель данного исследования состоит в выявлении и анализе особенностей лингвистических способов создания экспрессивности в англоязычном рекламном тексте индустрии красоты на материале рекламного слогана.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования и соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к магистерской диссертации. Работа состоит из введения, основной части (двух глав), заключения, библиографического списка и приложения.
Первая глава посвящена языковым средствам создания экспрессивности в рекламном тексте. В главе рассматриваются понятие экспрессивности, изучаются различные средства экспрессивности, приводится их классификация. В главе рассматриваются понятие рекламы и виды рекламного текста, особое внимание уделяется рекламному дискурсу индустрии красоты и его особенностям. Слоган рассматривается как вид рекламного текста, изучается его роль в создании экспрессивности. Вторая глава исследования посвящена анализу рекламных слоганов дискурса индустрии красоты на предмет наличия языковых средств экс