Использование современных информационно-коммуникационных технологий при развитии навыков говорения у студентов-лингвистов
Аннотация
Работа посвящена использованию современных ИКТ при развитии навыков говорения у студентов-лингвистов и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, приводятся цель, задачи, объект, предмет, материал, методы и приемы исследования, описывается структура работы.
В Главе 1 определяются и раскрываются основные понятия, приводятся мнения ученых по вопросу использования ИКТ в учебном процессе, описываются классификации ИКТ, их средства и инструменты, анализируется преимущества и недостатки применения ИКТ в обучении.
В Главе 2 рассматриваются традиционные и нетрадиционные методы обучения иностранным языкам. Описаны трудности, возникающие при развитии навыка устной речи у студентов-лингвистов.
В Главе 3 осуществляется исследовательская работа, состоявшая из экспериментального обучения по развитию навыков говорения. В главу входит постановка задач и цели практической работы, описание этапов и анализ результатов исследования.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, приводятся цель, задачи, объект, предмет, материал, методы и приемы исследования, описывается структура работы.
В Главе 1 определяются и раскрываются основные понятия, приводятся мнения ученых по вопросу использования ИКТ в учебном процессе, описываются классификации ИКТ, их средства и инструменты, анализируется преимущества и недостатки применения ИКТ в обучении.
В Главе 2 рассматриваются традиционные и нетрадиционные методы обучения иностранным языкам. Описаны трудности, возникающие при развитии навыка устной речи у студентов-лингвистов.
В Главе 3 осуществляется исследовательская работа, состоявшая из экспериментального обучения по развитию навыков говорения. В главу входит постановка задач и цели практической работы, описание этапов и анализ результатов исследования.