Лингвопрагматические особенности рекламных текстов в женских журналах
Аннотация
Джавадова Мария Петровна
Лингвопрагматические особенности рекламных текстов в женских журналах
Работа посвящена выявлению лингвопрагматических особенностей в рекламных текстах в женских журналах. Материалом исследования послужили два англоязычных женских журнала: “ELLE” и “Marie Claire”. В работе 70 страниц, 2 диаграммы, библиографический список включает 51 наименование.
Ключевые слова: прагматика рекламного текста, лингвостилистические особенности, женский журнал, изобразительно-выразительные средства, “ELLE”, “Marie Claire”, средства различных стилистических регистров.
Объект исследования – реклама в женских журналах. Предмет исследования – лингвопрагматические особенности рекламных текстов.
Композиционно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обозначаются объект и предмет исследования, формулируется цель и соответствующие ей задачи, описывается структура работы, теоретическая база, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы: понятие «стиль»; понятие функциональных стилей; характерные особенности публицистического стиля; лингвостилистические особенности женского журнала; рекламные тексты в функционально-стилевом аспекте; прагматика рекламного текста.
Во второй главе представлен лингвопрагматический анализ рекламных контекстов, описываются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при чтении спецкурсов по лингвопрагматике, рекламе и стилистике английского языка, а также могут способствовать развитию и углублению теоретических представлений об англоязычной культуре.
Лингвопрагматические особенности рекламных текстов в женских журналах
Работа посвящена выявлению лингвопрагматических особенностей в рекламных текстах в женских журналах. Материалом исследования послужили два англоязычных женских журнала: “ELLE” и “Marie Claire”. В работе 70 страниц, 2 диаграммы, библиографический список включает 51 наименование.
Ключевые слова: прагматика рекламного текста, лингвостилистические особенности, женский журнал, изобразительно-выразительные средства, “ELLE”, “Marie Claire”, средства различных стилистических регистров.
Объект исследования – реклама в женских журналах. Предмет исследования – лингвопрагматические особенности рекламных текстов.
Композиционно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обозначаются объект и предмет исследования, формулируется цель и соответствующие ей задачи, описывается структура работы, теоретическая база, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы: понятие «стиль»; понятие функциональных стилей; характерные особенности публицистического стиля; лингвостилистические особенности женского журнала; рекламные тексты в функционально-стилевом аспекте; прагматика рекламного текста.
Во второй главе представлен лингвопрагматический анализ рекламных контекстов, описываются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при чтении спецкурсов по лингвопрагматике, рекламе и стилистике английского языка, а также могут способствовать развитию и углублению теоретических представлений об англоязычной культуре.