Сравнительный анализ особенностей китайского и русского рекламного текста

Цзян Чанпэн

Аннотация


Реклама существует для информирования широкой публики о чем-либо. По своему смыслу рекламу можно разделить на широкий и узкий смыслы.
Неэкономическая реклама относится к рекламе, не предназначенной для получения прибыли, такой как правительственные объявления, объявления о собственности, религиозная пропаганда, образовательная пропаганда, культурный экспорт, объявления муниципальных властей, объявления и заявления социальных групп и т. д.
Экономическая реклама относится к рекламе с целью получения прибыли, обычно коммерческой рекламе, основной функцией которой является увеличение доходов от продажи товаров или услуг. Это средство распространения информации о товарах или услугах среди потребителей или пользователей через рекламные носители с целью продвижения товаров или предоставления услуг. Товарная реклама является такой экономической рекламой. В настоящее время реклама товаров играет очень важную роль в жизни людей, побуждая потребителей покупать предметы первой необходимости и стимулируя экономическое развитие.
Слово реклама, согласно исследованиям, является иностранным словом. Сначала оно происходит от латинского advertere. Реклама в человеческом обществе, вероятно, возникает одновременно с торговлей. Только в конце 17 века в Англии началась крупномасштабная коммерческая деятельность. В это время термин «реклама» стал широко популярным и употребляемым.
Не будет преувеличением сказать, что XX век стал «веком рекламы» — в конце концов, это был век глубоких изменений и инноваций в рекламных организациях и технологиях.