Стратегии и тактики рекламы глянцевых изданий (на примере журнала Harper’s Bazaar)
Аннотация
Работа посвящена сравнению частотности коммуникативных стратегий и тактик в рекламе глянцевого журнала Harper's Bazaar на русском и английском языках. Для работы было использовано 10 выпусков журнала каждого языка и в них выявлено 380 рекламных текста, которые были распределены по классификации стратегий и тактик Ю. К. Пироговой и О. С. Иссерс.
В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты и особенности рекламных текстов; изучаются понятия «коммуникативные стратегии и тактики» и описываются этапы выбора эффективной рекламной стратегии в глянцевых изданиях.
В практической части данной работы приводится общая характеристика журнала Harper's Bazzaar; анализируется количество стратегий и тактик, применяемых в двух языковых версиях журнала Harper's Bazaar; также сравнивается частотность тактик в англоязычных и русскоязычных выпусках (по 11 тактикам). Все тактики рассматриваются в рамках выявленных рубрик рекламируемых товаров (11 рубрик) и приводятся самые яркие примеры по каждой тактике и рубрике с их кратким описанием (101 пример). Все количественные данные представлены в диаграммах.
Результаты данного исследования могут быть использованы для работы копирайтеров, рекламодателей; и могут помочь в создании глянцевых рекламных текстов.
Заключение содержит основные выводы, сделанные при сравнении частотности стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных версиях журнала Harper's Bazaar.
В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты и особенности рекламных текстов; изучаются понятия «коммуникативные стратегии и тактики» и описываются этапы выбора эффективной рекламной стратегии в глянцевых изданиях.
В практической части данной работы приводится общая характеристика журнала Harper's Bazzaar; анализируется количество стратегий и тактик, применяемых в двух языковых версиях журнала Harper's Bazaar; также сравнивается частотность тактик в англоязычных и русскоязычных выпусках (по 11 тактикам). Все тактики рассматриваются в рамках выявленных рубрик рекламируемых товаров (11 рубрик) и приводятся самые яркие примеры по каждой тактике и рубрике с их кратким описанием (101 пример). Все количественные данные представлены в диаграммах.
Результаты данного исследования могут быть использованы для работы копирайтеров, рекламодателей; и могут помочь в создании глянцевых рекламных текстов.
Заключение содержит основные выводы, сделанные при сравнении частотности стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных версиях журнала Harper's Bazaar.