Психолого-педагогические аспекты обучения английскому языку младших школьников онлайн
Аннотация
Работа посвящена изучению психолого-педагогических приемов на уроках в качестве повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников.
В первой части работы рассматриваются психологические и личностные особенности младших школьников, структура учебной работы, психосоциальное развитие младшего школьника и индивидуальный подход в обучении.
Во второй части работы рассматриваются методические особенности иностранному языку младших школьников, оптимизация процесса преподавания английского языка в начальной школе, форматы дистанционного обучения английскому языку, опрос лингвистических школ, описание экспериментальной группы.
Результаты исследования показали положительную динамику промежуточного тестирования участников эксперимента.
В приложении показан пример урока с одним из испытуемых.
В первой части работы рассматриваются психологические и личностные особенности младших школьников, структура учебной работы, психосоциальное развитие младшего школьника и индивидуальный подход в обучении.
Во второй части работы рассматриваются методические особенности иностранному языку младших школьников, оптимизация процесса преподавания английского языка в начальной школе, форматы дистанционного обучения английскому языку, опрос лингвистических школ, описание экспериментальной группы.
Результаты исследования показали положительную динамику промежуточного тестирования участников эксперимента.
В приложении показан пример урока с одним из испытуемых.