Оценка и самооценка начинающего педагога в частной практике
Аннотация
Цель работы – рассмотреть специфику работы у начинающих педагогов в частной практике.
Объектом изучения будет являться начинающий преподаватель в частной практике в контексте проведенного урока.
Предмет исследования – уровень профессиональной квалифицированности начинающих преподавателей иностранного языка в частной практике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определена актуальность оценивания и самооценивания уроков начинающих преподавателей английского языка в контексте частной практики, сформулированы цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой, теоретической, главе рассматриваются понятия «преподаватель», «самоидентичность» «частная практика», а также методики обучения, типы преподавателей и теория classroom-менеджмента.
Вторая глава представляет собой практическое исследование видеозаписей двух уроков проведенных начинающими преподавателями, а также самооценка урока по пяти вопросам. Далее приведены результаты, полученные в ходе исследования по данной теме и сделаны выводы на основе полученных результатов.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Объектом изучения будет являться начинающий преподаватель в частной практике в контексте проведенного урока.
Предмет исследования – уровень профессиональной квалифицированности начинающих преподавателей иностранного языка в частной практике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определена актуальность оценивания и самооценивания уроков начинающих преподавателей английского языка в контексте частной практики, сформулированы цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой, теоретической, главе рассматриваются понятия «преподаватель», «самоидентичность» «частная практика», а также методики обучения, типы преподавателей и теория classroom-менеджмента.
Вторая глава представляет собой практическое исследование видеозаписей двух уроков проведенных начинающими преподавателями, а также самооценка урока по пяти вопросам. Далее приведены результаты, полученные в ходе исследования по данной теме и сделаны выводы на основе полученных результатов.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.