Применение онлайн платформ при обучении английскому языку подростков
Аннотация
Работа посвящена анализу теоретико-методологически основ применения онлайн технологий при обучении подростков, а также составлению методических рекомендацию по эффективному применению онлайн платформы Second Life в процесс обучения подростков иностранному языку. Материалом исследования послужили учебно-методические пособия по обучению английскому языку школьников, а также онлайн-платформы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются основные понятия по теме исследования, теоретические аспекты исследуемой проблемы. Особое внимание уделяется критериям выбора онлайн платформы для обучения английскому языку. Во второй главе, проводится анализ рекомендованного ФГОС учебно-методического комплекса Spotlight 8, составляются учебно-методические рекомендации по внедрению ИКТ с использованием платформы Second Life в календарно тематический план на 1 четверть и проводится апробация платформы путем опытного обучения.
Результаты работы могут лечь в основу разработки новых и совершенствования существующих подходов в обучении устной и письменной английской речи с применением ИКТ.
В приложении приводятся следующие материалы: бланк анкетирования преподавателей, КТП на 1 четверть для 8 класса. Всего в работе было приведено 6 таблиц и 3 диаграммы.
В первой главе рассматриваются основные понятия по теме исследования, теоретические аспекты исследуемой проблемы. Особое внимание уделяется критериям выбора онлайн платформы для обучения английскому языку. Во второй главе, проводится анализ рекомендованного ФГОС учебно-методического комплекса Spotlight 8, составляются учебно-методические рекомендации по внедрению ИКТ с использованием платформы Second Life в календарно тематический план на 1 четверть и проводится апробация платформы путем опытного обучения.
Результаты работы могут лечь в основу разработки новых и совершенствования существующих подходов в обучении устной и письменной английской речи с применением ИКТ.
В приложении приводятся следующие материалы: бланк анкетирования преподавателей, КТП на 1 четверть для 8 класса. Всего в работе было приведено 6 таблиц и 3 диаграммы.