Лексические особенности вымышленных языков в компьютерных играх

Ненко Татьяна Сергеевна

Аннотация


Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему
«Лексические особенности вымышленных языков в компьютерных играх»
(исполнитель: Ненко Татьяна Сергеевна, руководитель: Платонова Светлана Владиславовна)
Работа посвящена изучению лингвистических особенностей вымышленных языков, в частности в компьютерных играх и состоит из введения, трех глав, выводов по главе 1 и по главе 2, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, приводятся цель, задачи, объект, предмет, материал и методы исследования, описывается структура работы.
В первой главе раскрываются значения, классификация, функции, строй естественных языков.
Во второй главе вымышленные языки рассматриваются с точки зрения лингвистики, раскрываются история вымышленных языков, их классификация, сферы функционирования.
Третья глава представляет собой практическую часть исследования, содержащую лингвистический анализ особенностей выбранных вымышленных языков в компьютерной игре «World of Warcraft».
В заключении сформулированы выводы, касательно проведенного анализа.
Список литературы включает в себя 17 публикации и 24 источников исследования, всего 41 единицы.
Приложение А содержит таблицу с примерами слов, состоящих из корней естественных языков.
Приложение Б содержит таблицу с примерами слов с названиями городов и крепостей.
Приложение В содержит таблицу с примерами слов с употреблением гласных заднего ряда в орочем языке.
Приложение Г содержит таблицу с примерами слов, в которых часто встречаются буквы «k» и «z» в орочем языке.
Приложение Д содержит таблицу с примерами начальных форм глагола в дренейском языке.
Приложение Е содержит таблицу с примерами слов с использованием родовых окончаний в дренейском языке.