Формирование положительной мотивации при обучении иностранному языку

Копытцева Екатерина Александровна

Аннотация


Работа посвящена изучению процесса формирования положительной учебной мотивации при обучении иностранному языку. Материал исследования составили 37 источников литературы, большая часть которых – труды советских педагогов и психологов.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии: вводятся понятия термина и терминосистемы, анализируются различные классификации терминов, раскрываются особенности формирования и функционирования предмета исследования, его специфика.
Во второй части работы описывается проведенное исследование, описываются его этапы и проводится анализ, формируются выводы и составляются рекомендации.
Результаты исследования и рекомендации могут быть использованы в преподавании иностранного языка и при составлении индивидуального плана обучения.
В приложении приводится используемый метод анкетирования.