Формирование положительной мотивации при обучении иностранному языку
Аннотация
Работа посвящена изучению процесса формирования положительной учебной мотивации при обучении иностранному языку. Материал исследования составили 37 источников литературы, большая часть которых – труды советских педагогов и психологов.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии: вводятся понятия термина и терминосистемы, анализируются различные классификации терминов, раскрываются особенности формирования и функционирования предмета исследования, его специфика.
Во второй части работы описывается проведенное исследование, описываются его этапы и проводится анализ, формируются выводы и составляются рекомендации.
Результаты исследования и рекомендации могут быть использованы в преподавании иностранного языка и при составлении индивидуального плана обучения.
В приложении приводится используемый метод анкетирования.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии: вводятся понятия термина и терминосистемы, анализируются различные классификации терминов, раскрываются особенности формирования и функционирования предмета исследования, его специфика.
Во второй части работы описывается проведенное исследование, описываются его этапы и проводится анализ, формируются выводы и составляются рекомендации.
Результаты исследования и рекомендации могут быть использованы в преподавании иностранного языка и при составлении индивидуального плана обучения.
В приложении приводится используемый метод анкетирования.