Английская реклама спортивного бренда «Reebok» в русском языковом пространстве: проблема перевода и интерпретации

Ярынич Анна Александровна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы – «Английская реклама спортивного бренда «Reebok» в русском языковом пространстве: проблема перевода и интерпретации».
Объектом исследования являются слоганы рекламных кампаний спортивного бренда «Reebok».
Цель данного исследования – выявление и анализ проблем перевода и интерпретации английских и русских рекламных слоганов бренда «Reebok» с учетом их лингвостилистических особенностей.
В исследовании используется метод анализа и реферирования научной литературы, метод сплошной выборки, структурно-семантический и стилистический анализ слова и текста, метод количественного подсчета и метод сравнительного анализа.
В ходе исследования выявляются лексические и стилистические особенности английских слоганов, которые были переведены с адаптацией для русского языкового пространства, и слоганов, на основе которых в России были созданы собственные тексты.
Результаты исследования результаты исследования могут быть использованы в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков при работе с рекламными слоганами и текстами, а также на практических занятиях по стилистике в качестве иллюстративного материала.