Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении фонетике в курсе русского как иностранного
Аннотация
Работа посвящена тому, как с использованием ИКТ в качестве инструмента обучения можно исправить фонетические ошибки.. Материал исследования составили 8 приложений и сайтов, которые были выявлены путём анкетирования преподавателей русского как иностранного.В первой части работы рассматриваются понятия информационно-коммуникационных технологий, использование ИКТ в обучении иностранному языку, классификация обучающих информационно-коммуникационных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в обучении фонетике. Особое внимание уделяетсятрудностям в обучении фонетике в курсе русского как иностранного.Во второй части работы описывается результатопросасреди преподавателей русского как иностранного, который проводился длятого, чтобы выяснить, какие информационно-коммуникационные технологии и как они используются при обучении фонетики в курсе РКИ. Опрос проводился посредством анкетирования в социальных сетях. В опросе приняли участие 82 преподавателя из разных вузов и стран.Также описаны результатыопросасреди студентов, которые учат русский как иностранный. Опрос проводился посредством анкетирования в социальных сетях. В опросе приняли участие 87 студентов из разных стран.Пять пунктов анкеты касались мнения студентов об использовании информационно-коммуникационных технологий в обучении фонетике в курсе русского как иностранного. Большоевнимание уделяется апробации приложений и сайтов, которые преподаватели указывали в ответах на один из вопросов анкеты, в ходе которойбыло выявлено,что самые высокие результаты показали теИКТ, которые наглядно показывают, как произносить нужный звук,с какой интонацией нужно произносить те или иные фразыи как меняется смысл высказывания от интонации.Результаты исследования могут быть использованы преподаватели при обучении фонетике в курсе русского как иностранного.