Применение онлайн-тестирования как вида контроля знаний при обучении иностранному языку
Аннотация
Работа посвящена составлению рекомендаций по применению метода онлайн-тестирования для контроля знаний обучающихся при обучении иностранному языку.
В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты понятия «контроль» в педагогике, анализируются основные функции педагогического контроля. Особое внимание уделяется особенностям метода онлайн-тестирования, а также описываются его преимущества и недостатки.
Во второй части работы описывается онлайн-тестирование с точки зрения функций педагогического контроля, а также разрабатывается и проводится опрос преподавателей иностранных языков и студентов на предмет применения метода онлайн-тестирования на уроках иностранного языка. По каждому вопросу делаются сравнительные наблюдения, представленные в приложении в виде диаграмм и графиков. Основываясь на данных полученных в результате опросов, а также учитывая особенности онлайн-тестирования, описанные в первой части работы, разрабатываются рекомендации по применению онлайн-тестирования как вида контроля знаний на уроке иностранного языка.
Результаты исследования могут быть применены преподавателями иностранных языков при подготовке к занятиям. Рекомендации, направленные на совершенствование процедуры контроля знаний обучающихся и упрощения процесса подготовки к занятию преподавателя, могут быть полезны при применении данного метода как вида контроля знаний на уроке иностранного языка.
В приложении приводятся результаты опросов преподавателей иностранного языка и студентов в виде графиков и диаграмм.
В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты понятия «контроль» в педагогике, анализируются основные функции педагогического контроля. Особое внимание уделяется особенностям метода онлайн-тестирования, а также описываются его преимущества и недостатки.
Во второй части работы описывается онлайн-тестирование с точки зрения функций педагогического контроля, а также разрабатывается и проводится опрос преподавателей иностранных языков и студентов на предмет применения метода онлайн-тестирования на уроках иностранного языка. По каждому вопросу делаются сравнительные наблюдения, представленные в приложении в виде диаграмм и графиков. Основываясь на данных полученных в результате опросов, а также учитывая особенности онлайн-тестирования, описанные в первой части работы, разрабатываются рекомендации по применению онлайн-тестирования как вида контроля знаний на уроке иностранного языка.
Результаты исследования могут быть применены преподавателями иностранных языков при подготовке к занятиям. Рекомендации, направленные на совершенствование процедуры контроля знаний обучающихся и упрощения процесса подготовки к занятию преподавателя, могут быть полезны при применении данного метода как вида контроля знаний на уроке иностранного языка.
В приложении приводятся результаты опросов преподавателей иностранного языка и студентов в виде графиков и диаграмм.