Особенности креолизованного текста как компонента рекламы (на примере англоязычных баннеров, журналов Bazaar, Vogue и др.)
Аннотация
Данная тема важна в современных реалиях по причине того, что креолизованный текст является главной составляющей в подаче информации через СМИ, содержание и специфика заголовка, графика, которая использовалась в тексте, во многом влияет на интерес читателя к самой публикации. В работе получены важные прикладные результаты, которые могут использоваться в практике, приводятся данные анализа креолизованнных текстов коммерческой рекламы в жургалах Bazaar, Vogue. Выделяются и анализируются типы креолизации, описывается их специфика.
Цель настоящей работы являлась в выявлении и анализе креолизованного текста как компонента рекламы. Объектом исследования выступает креолизованный текст как компонент рекламы. Предметом исследования является специфика креолизованного текста как компонента рекламы.
Работа состоит из 69 страниц, содержит 1 рисунок, 1 таблицу-схему, 18 источников. Теоретико–методологическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых, а именно: А. П. Бессонов, В. П. Вомперский, И. Р. Гальперин, Э. А. Лазарева, В. С. Мужев, Л. А. Ноздрина, А. С. Попов, И. Э. Турчинская, A. Bell, P. Garrett, R. Fowler, W. Hicks, P. Lennon, D. Reah.
В первой главе, рассматриваются теоретические предпосылки исследования. Во второй главе, производится анализ креолизованного текста, в англоязычной рекламе баннеров, журналов: Bazaar, Vogue и др. В заключении излагаются основные выводы, рассматриваются перспективы дальнейшей разработки проблематики.
Цель настоящей работы являлась в выявлении и анализе креолизованного текста как компонента рекламы. Объектом исследования выступает креолизованный текст как компонент рекламы. Предметом исследования является специфика креолизованного текста как компонента рекламы.
Работа состоит из 69 страниц, содержит 1 рисунок, 1 таблицу-схему, 18 источников. Теоретико–методологическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых, а именно: А. П. Бессонов, В. П. Вомперский, И. Р. Гальперин, Э. А. Лазарева, В. С. Мужев, Л. А. Ноздрина, А. С. Попов, И. Э. Турчинская, A. Bell, P. Garrett, R. Fowler, W. Hicks, P. Lennon, D. Reah.
В первой главе, рассматриваются теоретические предпосылки исследования. Во второй главе, производится анализ креолизованного текста, в англоязычной рекламе баннеров, журналов: Bazaar, Vogue и др. В заключении излагаются основные выводы, рассматриваются перспективы дальнейшей разработки проблематики.