Наружная реклама как компонент айдентики города Екатеринбурга

Большакова Дарья Дмитриевна

Аннотация


Данная работа посвящена изучению особенностей, видов и текстов наружной рекламы, так же изучению стратегического подхода в применении к наружной рекламе Екатеринбурга. Материал исследования составили 300 фотографий наружной рекламы Екатеринбурга и результаты опроса «Роль креолизованного текста в наружной рекламе».
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки изучения наружной рекламы. В нее входят три параграфа, в которых изучаются виды, особенности и требования, предъявляемые к наружной рекламе в РФ. Вторая глава посвящена стратегическому подходу к изучению текстов наружной рекламы. Глава состоит из трех параграфов, в которых рассматриваются стратегии, тактики наружной рекламы и понятие креолизованного текста в контексте изучения наружной рекламы. В третьей главе анализируется наружная реклама города Екатеринбурга. Производится анализ территориального деления Екатеринбурга, анализ стратегий и тактик и роль креолизованных текстов в наружной рекламе Екатеринбурга.
Результаты исследования могут быть использованы маркетологами, копирайтерами, дизайнерами.
В приложении приведены рисунки наружной рекламы, которые являются примерами использования стратегий и тактик в наружной рекламе Екатеринбурга.