Особенности создания электронного путеводителя по городу Екатеринбургу на английском языке
Аннотация
Работа посвящена изучению особенностей создания электронных путеводителей на английском языке. Материал исследования составили 75 английских текстов из 5 электронных путеводителей на английском языке, представленные на Интернет-сайтах: www.thecrazytourist.com, www.lonelyplanet.com, 12hrs.net, www.tripadvisor.ru, one-week-in.com.
В первой части характеризуются основные функционально-стилистические особенности и языковое оформление текстов путеводителей. Изучается роль рекламного текста как одного из жанров публицистического стиля. Рассматривается понятие путеводителя, а также методические принципы создания путеводителей и принципы организации содержательного материала в путеводителе.
Во второй части проводится лингвостилистический анализ туристических текстов. Определяются социальные функции путеводителей и их схематические структуры.
В третьей части представлены этапы создания электронного путеводителя по городу Екатеринбургу на английском языке. Данная работа представляет собой разносторонний анализ англоязычных путеводителей: структурный, стилистический, а также анализ их дизайна. Большое внимание уделяется стилистическому анализу, в ходе которого выявляются стили путеводителей, а также частые тропы и стилистические фигуры. К таковым относятся: эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения. В работе предложен макет электронного путеводителя по городу Екатеринбургу. Путеводитель состоит из следующих разделов: памятники истории и культуры, места размещения, питания, крупные торговые центры, карты и тд.
Результаты исследования могут быть использованы при создании подобных макетов электронных путеводителей разного наполнения на английском языке.
В приложении приводятся результаты стилистического анализа англоязычных путеводителей и макет электронного путеводителя по городу Екатеринбургу на английском языке.
В первой части характеризуются основные функционально-стилистические особенности и языковое оформление текстов путеводителей. Изучается роль рекламного текста как одного из жанров публицистического стиля. Рассматривается понятие путеводителя, а также методические принципы создания путеводителей и принципы организации содержательного материала в путеводителе.
Во второй части проводится лингвостилистический анализ туристических текстов. Определяются социальные функции путеводителей и их схематические структуры.
В третьей части представлены этапы создания электронного путеводителя по городу Екатеринбургу на английском языке. Данная работа представляет собой разносторонний анализ англоязычных путеводителей: структурный, стилистический, а также анализ их дизайна. Большое внимание уделяется стилистическому анализу, в ходе которого выявляются стили путеводителей, а также частые тропы и стилистические фигуры. К таковым относятся: эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения. В работе предложен макет электронного путеводителя по городу Екатеринбургу. Путеводитель состоит из следующих разделов: памятники истории и культуры, места размещения, питания, крупные торговые центры, карты и тд.
Результаты исследования могут быть использованы при создании подобных макетов электронных путеводителей разного наполнения на английском языке.
В приложении приводятся результаты стилистического анализа англоязычных путеводителей и макет электронного путеводителя по городу Екатеринбургу на английском языке.