Лингвистический театр как средство обучения иностранному языку
Аннотация
Современная педагогическая деятельность предполагает множество инновационных методов преподавания в области иностранных языков. В настоящее время наблюдается тенденция, предполагающая, что обучение иностранному языку должно формировать не только языковые компетенции, но и подготовить к межкультурной коммуникации.
На данный момент можно выделить одно из наиболее молодых, творческих и располагающих предпосылками для дальнейшего активного развития средств обучения иностранному языку - лингвистический театр, которое было адаптировано к условиям непрофессиональной сцены, а также внеаудиторных занятий, охватывающие не только передачу суммы знаний о языке, но и направленное на многостороннее развитие личности.
В первой главе данного исследования рассматриваются теоретические аспекты методологии обучения иностранному языку, а также рассматривается лингвистический театр, как средство обучения иностранному языку в системе методов; рассматривается корреляция спектакля в лингвистическом театре с искусственно созданной языковой средой посредством слуховой и зрительной наглядностей; описываются особенности процесса постановки в лингвистическом театре.
Во второй главе данного исследования описывается учебный план по подготовке к обучению иностранному языку посредством лингвистического театра, а также подробно описывается сам процесс постановки спектакля, а также особенности репетиционного процесса.
На данный момент можно выделить одно из наиболее молодых, творческих и располагающих предпосылками для дальнейшего активного развития средств обучения иностранному языку - лингвистический театр, которое было адаптировано к условиям непрофессиональной сцены, а также внеаудиторных занятий, охватывающие не только передачу суммы знаний о языке, но и направленное на многостороннее развитие личности.
В первой главе данного исследования рассматриваются теоретические аспекты методологии обучения иностранному языку, а также рассматривается лингвистический театр, как средство обучения иностранному языку в системе методов; рассматривается корреляция спектакля в лингвистическом театре с искусственно созданной языковой средой посредством слуховой и зрительной наглядностей; описываются особенности процесса постановки в лингвистическом театре.
Во второй главе данного исследования описывается учебный план по подготовке к обучению иностранному языку посредством лингвистического театра, а также подробно описывается сам процесс постановки спектакля, а также особенности репетиционного процесса.