Обучение информативному изучающему чтению студентов-лингвистов (на материале английского языка, начальный этап)
Аннотация
Работа посвящена анализу методики обучения информативному чтению на начальном этапе. Материалом исследования являются учебник и рабочая тетрадь серии «New Language Leader» для уровня Upper-Intermediate. Данный учебно-методический комплекс используется преподавателями на занятиях по английскому языку у студентов-лингвистов начального этапа обучения в Уральском федеральном университете.
Данная работа состоит из введения, двух глав, которые поделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе «Психолого-лингвистические особенности обучения чтению студентов-лингвистов на начальном этапе» подробно рассматривается процесс обучения информативному чтению студентов-лингвистов на начальном этапе обучения с учетом компетенций, описанных в проекте ФГОС 3++ по данному направлению.
Во второй главе «Методика обучения информативному изучающему чтению студентов-лингвистов» анализируется учебно-методический комплекс, используемый преподавателями при обучении английскому языку студентов первого курса лингвистического направления подготовки. В связи с обнаружением дефицита упражнений на развитие умений изучающего вида чтения мы предлагаем комплекс упражнений для данного вида чтения с применением кейс-технологии на послетекстовом этапе.
Результаты исследования могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков в учебных заведениях.
В приложении находятся тексты с разработанными комплексами упражнений к ним.
Данная работа состоит из введения, двух глав, которые поделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе «Психолого-лингвистические особенности обучения чтению студентов-лингвистов на начальном этапе» подробно рассматривается процесс обучения информативному чтению студентов-лингвистов на начальном этапе обучения с учетом компетенций, описанных в проекте ФГОС 3++ по данному направлению.
Во второй главе «Методика обучения информативному изучающему чтению студентов-лингвистов» анализируется учебно-методический комплекс, используемый преподавателями при обучении английскому языку студентов первого курса лингвистического направления подготовки. В связи с обнаружением дефицита упражнений на развитие умений изучающего вида чтения мы предлагаем комплекс упражнений для данного вида чтения с применением кейс-технологии на послетекстовом этапе.
Результаты исследования могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков в учебных заведениях.
В приложении находятся тексты с разработанными комплексами упражнений к ним.