Проект словаря геймерской лексики: материалы и комментарии

Пьянкова Наталия Викторовна

Аннотация


С конца XX века начинается «активное проникновение в культуру и
повседневную жизнь человека компьютерно-цифровых технологий», которое повлекло за собой формирование феномена видеоигр как
«разновидности виртуально-цифровой экранной культуры». В
середине XX века выделяется ряд событий, повлиявших на развитие
видеоигр: использование электронно-лучевой трубки для игр (1947 год), создание алгоритма шахматной игры для электронно-вычислительных машин (1948 год), воплощение этого алгоритма в программе «Turochamp» (1948 год). Таким образом, история видеоигр начинается в 1950
году. Видеоигры начинают приобретать популярность в 1970-1980 годы,
когда становятся доступны аркадные игровые автоматы и домашние консоли с первыми компьютерами.