Социальная реклама в России и Китае: лингвопрагматический аспект

Ян Чжибин

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Социальная реклама в России и Китае: лингвопрагматический аспект» состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, постав-лена цель и задачи исследования, определена новизна и практическая значимость работы.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов исследования, таких как: становление и развитие социальной рекламы в России и Китае, понятие, виды, функции социальной рекламы.
Во второй главе представлена тематическая классификация тек-стов социальной рекламы в сопоставлении китайскоязычного и русско-язычного контентов. Особое внимание уделяется соотношению вер-бального и визуального кодов в создании воздействующего эффекта. В третьей главе представлены два психолингвистических эксперимента, в которых выявляются сходства и различия в ценностных доминантах китайской и русской лингвокультур, воплощенных в социальной ре-кламе 21 века.
В заключении приведены основные выводы, полученные в ре-зультате проведенного исследования.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 115 страниц, библиографический список включает 34 наименований.