Нейминг сетевых магазинов продуктов: аксиологический аспект

Цзян Гун

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Нейминг сетевых магазинов продуктов: аксиологический аспект» состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и использованной литературы и приложения.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ исследования, анализу научной литературы по ономастике, аксиологической лингвистике и основам нейминга. В теоретической части работы были рассмотрены следующие термины: нейминг, эргоним, аксиологическая лингвистика, ценность, оценка, коннотация, ассоциация.
Во второй главе представлены результаты анализа названий сетевых магазинов продуктов г. Екатеринбурга. Выделены такие ценностные доминанты, как еда, здоровье, выгода, престижность, «своё, родное», импортное, разнообразие, нравственные ценности.