Категория энергии в рекламном тексте
Аннотация
Аннотация ВКР Филимоновой В.В.
В работе предпринят опыт описания энергии как родовой категории рекламного радиотекста, связанной с реализацией его воздействующего потенциала. Категория энергии представлена вербальными и просодическими единицами, относящимися к субкатегориям волеизъявления, динамики и экспрессивности. Работа содержит большой теоретический материал, связанный с представлением об энергии в разных науках, опирается на достижения категориально-текстового подхода в языкознании. При исследовании рекламного радиотекста используются не только традиционные лингвистические методы анализа, но и компьютерная программа PRAAT, которая позволяет описать частоту основного тона, темп, интенсивность звучания, что очень важно при описании аудиальных текстов.
В работе предпринят опыт описания энергии как родовой категории рекламного радиотекста, связанной с реализацией его воздействующего потенциала. Категория энергии представлена вербальными и просодическими единицами, относящимися к субкатегориям волеизъявления, динамики и экспрессивности. Работа содержит большой теоретический материал, связанный с представлением об энергии в разных науках, опирается на достижения категориально-текстового подхода в языкознании. При исследовании рекламного радиотекста используются не только традиционные лингвистические методы анализа, но и компьютерная программа PRAAT, которая позволяет описать частоту основного тона, темп, интенсивность звучания, что очень важно при описании аудиальных текстов.